5.
|
Доступная среда
|
а )
|
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
|
-
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации.(см. Паспорт доступности)
-
Вход в школу оборудован пандусом.
-
Кнопка вызова сотрудников школы для оказания необходимой помощи присутствует.
-
На входе в школу имется информацонная табличка, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля
-
В фойе при входе в школу размещена тактильная мнемосхема перемещения, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля
|
б)
|
О созданных специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
|
-
Организуются плановые медицинские обследования.
-
Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
-
Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
|
в)
|
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
|
-
Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры.
|
г)
|
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
|
-
Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 1974 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
|
д)
|
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
|
-
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
|
е)
|
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
|
-
Водные объекты отсутствуют
|
ж)
|
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
|
-
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
|
з)
|
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;
|
-
Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
|
и)
|
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
|
-
Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
|
к)
|
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;
|
-
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
-
Сайт Организацииhttps://10schoolnovoch.nubex.ru соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению».
-
На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.
-
Компьютерный класс доступен для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию.
|
л)
|
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
|
-
На входе в школу имется информацонная табличка, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля
-
В фойе при входе в школу размещена тактильная мнемосхема перемещения, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля
-
Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
|
м)
|
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
|
-
В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
|
н)
|
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
|
-
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
-
Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.
|